30.03.2018
SMSL — бренд китайской компании Shenzhen shuangmusanlin electronics Co, специализирующейся на выпуске усилителей для колонок, усилителей для наушников и аудио-декодеров. По информации с официального сайта, компания использует собственные разработки и свою производственную базу. SMSL AD18 — двухканальный усилитель класса D. Основным преимуществом усилителей данного типа является высокий КПД и, соответственно, меньший нагрев, что позволяет выполнять их в более компактном относительно традиционных […]
01.09.2017
Особенностью тестируемых моделей является достаточно высокая стоимость и претензия на топ-класс. Экранчик и выбор режимов работы фильтра ЦАП — это явно атрибут дорогих устройств. О звуке можно сказать, что потенциал электронной начинки раскрыт неплохо.
27.03.2017
Действие усилителей S.M.S.L проявляется в увеличенной громкости, что положительно влияет на восприятие музыки. Кроме того, высокие частоты становится чище и прозрачнее. На низах действие «усилков» проявляется не так заметно, поэтому любителям «колбасных» низов следует выбирать более басовитые наушники.
29.12.2016
В этом материале мы рассмотрим новейшие усилители S.M.S.L., а именно две модели с ЦАП — M9, T1 и две модели для акустических систем — AD13 и A6. Это недешёвые штуки. Ориентированы прежде всего на тех, кто разбирается в железе и понимает, что ему нужно от аудиотехники.
21.11.2016
Мы рады сообщить о расширении ассортимента продукции бренда SMSL – на рынок выпущены новые усилители и цифро-аналоговые преобразователи.
26.09.2016
Когда речь заходит о недорогих усилителях для наушников, на ум чаще всего приходят такие компании, как Fiio, однако, и другие производители, как оказалось, способны предложить решения, достойные внимания. Одними из таких и являются портативные усилители от S.M.S.L.
06.07.2016
Ко мне на тест попали три аппарата настоящего китайского производителя S.M.S.L, который не пытается выдавать свою продукцию, как разработанную европейской или североамериканской фирмой.
06.06.2016
Передо мной два устройства от SMSL, полностью решающие проблему улучшения качества аудио. И третье – для совсем гиков от музыки и сторонников домашних кинотеатров с хорошим звуком. Три шеньженьских всадника апокалипсиса Hi-Fi – iDol, M-3 и A2.
30.05.2016
Сейчас обеспечить себе нормальную картину воспроизведения музыки можно и за вполне разумные деньги: для этого мы поселили в офисе и изучили 5 устройств от компании S.M.S.L.
29.03.2016
Мы продолжаем слушать музыку на iPhone или iPod. Это называется самообман. Мы пытаемся услышать то, чего нет, а виноват во всем… усилитель. Думаете в сфере домашнего мультимедиа что-то иначе? Заставить звучать дорогую акустику при использовании откровенного слабого усилителя невозможно. С наушниками та же история.